• Опрос
  • А вы встречали Herobrine?
    Всего ответов: 6362
  • Наш сервер 1.5.2
  • Название: EXE-CRAFT.RU | PvP
    IP: 5.9.18.143:25757
    Слоты: 30
    Версия: 1.5.2
  • Популярные файлы
  • Плагин WorldEdit 5.0 скачать бесплатно
    Плагин WorldEdit 5.0
    Скачать Плагин WorldEdit 5.0 бесплатно и без регистрации можно на этой странице нашего сайта. Плагин WorldEdit 5.0 дозволяет построить моментально, то что вы могли строить месяцами, за пару дней. Копировать, Вставить, и повторите построеное с легкостью! Создание цилиндра и сферы.

    Команды:

    //limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Действия с историей
    //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    /clearhistory - отчищает историю.

    Выделение
    //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
    /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    //sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
    //inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
    //shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    //count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами
    //replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    //walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). Список Блоков тут
    //replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер
    //copy - скопировать выбранный регион.
    //cut - вырезать выбранный регион.
    //load - загрузить файлы буфера.
    //save - сохранить файлы буфера под именем filename.
    //paste - вставить скопированный регион.
    //rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    /clearclipboard - отчистить буфер.

    Создание
    //hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //sphere - создание сферы из блока block и радиусом radius.
    //hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    /pumpkins [size] - создание тыкв.

    Утилиты
    /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    /replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    /snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
    /thaw - убрать снег в радиусе radius.
    /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    //fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    //fill - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    //drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    /fixwater - уровень близлежащих водоемов.
    /fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
    /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.
    Просмотров: 2947 Скачали: 1043
    Скачать похожее: